15 советов по построению личного бренда в интернете

Одна из моделей инфобизнеса подразумевает под собой создание и продвижение личного бренда.

Хотите стать популярным востребованным автором или возможно учителем тренером и наставником?

Тогда не стоит ждать, пока вы прокачаете свою экспертность до желаемого уровня.  Состояние готовности может не настать никогда. Саморазвитие и самосовершенствование это вечный процесс. Поэтому начинайте действовать уже сейчас.

Чтобы взаимодействовать с вашей аудиторией вам нужна онлайн площадка и даже не одна. Речь идет о личном блоге и социальных сетях.

Вот несколько самых популярных:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Google+
  • Twitter
  • Instagram
  • LinkedIn

 

Построение личного бренда

 

Если у вас не хватает ресурсов поддерживать активность везде, то выберите пару основных. В остальных же заполните профиль и дайте ссылки, где вас можно найти.

Лучше быть активным на одной площадке, чем иметь 10 заброшенных аккаунтов.

Построение личного бренда

15 советов:

  1. Ведите собственный блог — Этот инструмент как нельзя лучше помогает показать вашу экспертность
  2. Создайте запоминающийся дизайн — Блог с запоминающимся дизайном и цветовым решением подчеркнет вашу индивидуальность.
  3. Создайте визуальный бренд из вашей фотографии. – Выберите одну из ваших лучших фотографий и размещайте одинаковую аватарку везде. (В своих аккаунтах социальных сетей, при комментировании чужих блогов, на канале Youtube).
  4. Создание запоминающийся лозунг, который выражает вашу миссию и цель.  — Отразите в нем вашу основную идею и люди с похожими взглядами присоединятся к вам.
  5. Напишите книгу. Она сильно поможет позиционировать вас как эксперта.
  6. Будьте настоящим. – Искренность всегда вызывает доверие.
  7. Создавайте и транслируйте качественный контент. – Не стоит писать очередную статью, только потому, что вы давно ничего не выкладывали. Статьи для отписки не принесут желаемых результатов.
  8. Знайте свою аудиторию. –  Для кого вы пишите тексты и письма, к кому вы обращаетесь в видео и аудио. Что волнует этих людей. Зная это, вы сможете давать людям больше.
  9. Помогайте людям. — И не забывайте давать им обратную связь.
  10. Формируйте вокруг себя успешное окружение — Знакомьтесь и общайтесь с авторитетными людьми по вашей теме.
  11. Задавайте вопросы читателям. – Так вы лучше узнаете свою аудиторию.
  12. Научитесь эффективно использовать Facebook, Youtube и Linkedin. Все еще используете только ВК и Одноклассники? Обратите внимание и на другие социальные сети. Между прочим аудитория везде абсолютно разная.
  13. Собирайте и публикуйте отзывы. – Отзывы как нельзя лучше помогают строить личный бренд.
  14. Развивайте свой уникальный голос. – Имею в виду подачу и манеру изложения.
  15. Отличайтесь. — Найдите свою изюминку. Если не можете найти – создайте ее сами.

 

Чтобы личный бренд стал узнаваемым, необходимо отличаться от других, запоминаться чем-то, много и везде давать людям пользу.

 

P.S. Напишите в комментариях, чем бы вы могли дополнить эти пункты? Возможно у вас есть то, что будет полезно остальным читателям.

P.P.S. Поделитесь статьей с друзьями, если вы считаете, что она может им быть полезна. (Внизу есть социальные кнопки.)

На сегодня у меня все. Следите за обновлениями. Подписывайтесь на обновления.

С уважением, Яна Ходкина.

Комментариев: 3

  1. Благодарю за советы. Нечем дополнить.
    Из социальных сетей не использую только instagram, так как он только через мобильный позволяет зарегистрироваться, а приложение недоступно незрячим, так как оно большинству не нужно.
    Что касается пунктов. Не реализован четвёртый (Составление лозунга — проблема, которую пытаюсь решить уже давно, но пока безуспешно. Надо поставить его создание, как цель), пятый и тринадцатый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *