5 простых шагов чтобы построить инфобизнес с нуля

И так, Вы решили, что хотите начать собственный инфобизнес с нуля. При чем хотите это сделать быстро.

Читайте так же: “Что такое инфобизнес”.

Для этого надо показать себя миру, а точнее — своей целевой аудитории и затем дать им то, что они хотят.

Если говорить простым текстом, то инфобизнес не такая сложная штука.

И любой человек может начать собственный инфобизнес с пяти простых шагов. Давайте их разберем.

Инфобизнес с нуля 5 шагов:

Шаг 1

Выбрать нишу, в которой люди ищут информацию. Нишу, где интересуются информацией, а не конкретным продуктом.  При чем если в теме есть конкуренция, то это хорошо. Значит на это есть спрос и  это покупают.

Читайте так же: “Как выбрать нишу в инфобизнесе”.

Шаг 2

Решить проблему для этой ниши. Конечно для начала необходимо понять, что беспокоит эту целевую аудиторию. Например, в чем заключается основная проблема у людей, которые хотят похудеть? Возможно это отсутствие мотивации или неправильное питание?  Если ваша целевая аудитория владельцы малого бизнеса, то их проблемы могут заключаться в том, чтобы увеличить доходы или сократить налоги.

Чем правильнее вы определите проблемы, беспокоящие людей в выбранной нише, тем больше вероятность, что вы создадите желанный продукт.

Шаг 3

котэ с книгой инфобизнеса с нуля

Записать продукт. Это может быть текст, аудио или видео. Если мы говорим о книге, то к счастью, вы не должны быть мега писателем и признанным автором. Потому что в инфобизнесе важно качество информации, а не манера, стиль или объем. Главное то, что ваш продукт должен приносить пользу. Кстати, вы можете написать или записать продукт самостоятельно, а можете кого-нибудь нанять, чтобы это сделали за вас.

Читайте так же: “Виды инфопродуктов; 9 примеров”.

Шаг 4

Создать продающую страницу (сайт-одностраничник) для вашего продукта. Ваша продающая страница должна передавать все основные преимущества вашего продукта, все выгоды, которые получит человек, приобретя ваш продукт. Если вы хотите продавать информационные продукты на физических носителях (DVD диски), то отправку можно организовать с помощью специальных сервисов, которые все сделают за вас. Например Russian Post Service.

Шаг 5

Продажи. Этот шаг самый важный. Потому что каким бы классным не был ваш инфо продукт, ваш бизнес не пойдет если не буде продаж. На этом этапе необходимо привлекать людей на вашу продающую страницу, используя различные техники интернет маркетинга. Способов для привлечения целевого интернет трафика огромное количество. Есть как бесплатные методы, так и платные. Но больших результатов можно добиться только инвестируя собственные средства в свой бизнес.

инфобизнеса с нуля

Шаг 6 или заключение

Создание и продажа информационных продуктов является отличным способом, чтобы зарабатывать в интернете, потому что вы даете людям именно то, что им нужно. После того как вы определись с нишей и создали продукт который стал приносить вам прибыль, то можете смело переходить к следующему шагу – построению своей прибыльной инфо империи.

P.S. Безусловно, в интернет бизнесе есть множество нюансов и подводных камней. И чтобы создать инфобизнес с нуля, который будет крепко стоять на ногах и приносить вам доход многие годы, необходимо выстраивать его грамотно.

P.P.S. Ответьте в комментариях, как Вы думаете, достаточно ли этих пяти шагов для успешного старта?

Для того чтобы узнать больше, советую подписаться на мою рассылку. Ведь только там я даю самую ценную и практическую информацию.

 

С майскими праздниками Вас и до связи!

С уважением, Яна Ходкина.

Комментариев: 2

  1. Вот именно для старта этих шагов вполне достаточно. Ну и, честно говоря, эти шаги только кажутся простыми, поскольку здесь они описываются без детализации — видимо для того чтобы эта стратегия лучше засела в голову. Но на самом деле каждый такой шаг, особенно 3-й — запись продукта — это очень серьезная веха. На каждом этапе уже должен быть какой-то результат, который одновременно является импульсом для последующего развития.

    Хочется еще сказать, что эти пять шагов — базовые и они провоцируют какие-то следующие действия, потому что инфобизнесмены все-таки со временем набираются опыта и начинают отклоняться от базовой схемы, у них появляются свои новые только им ведомые пути, в которых они видят успех.

    • Полностью согласна с Вами, Евгений. Для начинающих главное, чтобы пришло понимание базовых принципов.
      На самом деле существует огромное количество различных моделей построения инфобизнеса. А в последствии, по мере роста, каждый интернет предприниматель развивает и докручивает классическую схему под себя и в последствии полностью приходит к своей модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *