5 советов по ведению email рассылки

В интернете постоянно говорят о том, что в email рассылке важно тестировать заголовки писем, тестировать время отправки писем, но как на счет того, чтобы не дать скучать вашим подписчикам? Если рассылка будет интересна, то ее будут читать независимо от заголовков и время отправки письма.

Чтобы понять на сколько интересны ваши письма, задайте себе вопрос, вы бы сами стали читать свои собственные электронные письма?

5 советов по ведению email рассылки

Приведу 5 способов, не дать скучать вашим имейл подписчикам…

1. Не говорите только о ваших услугах или товарах

Согласно последним исследованиям, люди тратят до 60% времени на разговоры о себе, а если прибавить к этому социальные медиа, то время увеличится до 80%

Поэтому в ваших письмах стоит писать не о себе, своих товарах и услугах, а о том, как и чем вы можете помочь своим читателям. О том, какую выгоду могут получить они.

В письмах чаще используйте слова “вы”, “ваш”, а не “я” и “мы”. Сосредоточьтесь на том, как помочь вашей аудитории. Не начинайте с самого начала разговор о ваших товарах и услугах.

2. Говорите про опасения ваших клиентов

У любого человека есть страхи и опасения. Ваша задача понять, как уменьшить страхи людей, относительно ваших товаров. Это значит, что текст писем должен отражать возможные опасения. В рассылке важно затронуть эти темы и закрыть возражения.

3. Будьте последовательны

Часто то, что вы будете предлагать вашим читателям, им не будет нужно в конкретный момент времени. Но когда им это понадобится, они будут судорожно искать это везде, где только можно. Ваша задача быть на виду тогда, когда это им понадобится. То есть, не дать вашим подписчикам забыть о вас. Периодически напоминайте им посредством e-mail рассылки о ваших товарах или услугах. Но не будьте навязчивы, это отталкивает.

4. Удерживайте внимание

Какова концентрация вашего внимания? Читаете ли вы письма целиком не пропуская ни единого слова или вы сканируете текст абзацами, пытаясь уловить основную суть? В наши рассылки мы привлекаем единомышленников. людей со схожими с нами взглядами, стремлениями, привычками…

Когда вы знаете на что вы обращаете внимание при чтении писем, вы будете понимать –  как много деталей стоит включить  в содержание вашего письма, а что желательно выделить жирным шрифтом или отдельной строкой.

А если вы хотите чтобы читатель перешел по ссылке из письма не давайте сразу слишком много информации. Вызовите любопытство у читателя. И чтобы узнать больше, он обязательно кликнет на ссылку в письме.

5. Показывайте вашу человеческую сущность

Не забывайте, что список ваших email адресов это не просто список. За каждым таким адресом стоит конкретный живой человек. Не относитесь к своему подписному листу, как к банкомату в который можно заряжать сухие продающие тексты, чтобы получать доход. Пишите письма сами и в письмах давайте людям понять, что вы такой же живой человек как они.  Не превращайте рассылку в нечто бездушное. Указывайте действующий обратный имейл, на который люди смогут ответить вам.

Пусть ваши подписчики знают о том, что вы о них заботитесь.

Надеюсь советы помогут вам сделать вашу рассылку не навязчивой и интересной. Желаю вам высокой открываемости и кликабельности ваших писем.

Подписаться на обновления сайта

С уважением, Яна Ходкина.

Комментариев: 4

  1. Хорошие советы, особенно первый. А то открываешь письма, а там только купите, вам подарок, я предлагаю…. и т. д.
    Хорошие рассылки встречаются, особенно мне нравится «разговор в письмах». Может кому пригодится такой подход в рассылке=)

    • Оль, да, тоже надоело получать письма в которых исключительно коммерческие предложения…

    • Уже сменили ) Спасибо.
      Сейчас попадение в спам — распространенное явление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *