Что такое подписная база и зачем она нужна?

Добрый день!

Сегодня мы поговорим про то, что такое подписная база и зачем она нужна.

Что такое подписная база и зачем она нужна?

С растущей популярностью интернет бизнеса и блоггинга, все чаще на просторах интернета стало встречаться такое понятие как “подписная база”.

И оказывается, что многим людям, в особенности тем, кто только начинает свой путь в интернет бизнес, бывает сложно понять, в чем заключается сущность подписной базы, что это такое, зачем она нужна, и на сколько важен ее размер?

Надеюсь, после прочтения этой статьи у вас отпадут все вопросы… И так…

Подписчик – это человек, который подписан на вашу рассылку, ваш блог, читает ваши письма и  следит за обновлениями.

В дополнение рекомендую статью — “Зачем нужны подписчики блоггеру, инфобизнесмену и в контакте”.

Занимаетесь ли вы офлайн бизнесом или зарабатываете в интернете, в любом случае подписная база имеет большое значение и напрямую может влиять на уровень ваших доходов.

Что такое подписная база и зачем она нужна?

Подписная база — это контактные данные ваших потенциальных клиентов.

Говоря об интернет бизнесе (в частности об инфобизнесе), то подписная база – это имена и и-мейл адреса людей, которые интересуются тем, чем вы занимаетесь.

Формируется база с помощью сервисов рассылок, таких как Smartresponder или Justclick.

Создается рассылка и форма подписки. Заинтересовавшийся человек, желающий знать больше, вводит в форму свое имя и адрес электронной почты. Затем он подтверждает свое согласие получать письма от вас и попадает в вашу базу подписчиков. Пример такой формы, вы можете видеть у меня на сайте вверху справа.

Если у вас имеются контакты ваших клиентов, то вы в любое время можете связаться с ними. Предлагать им прочитать новую статью на вашем сайте, поучаствовать в голосовании, акции или конкурсе. Предлагать им ваши бесплатные обучающие уроки и платные продукты и услуги.

На самом деле, гораздо проще продать товар или услугу, уже существующим клиентам, чем тратить огромные бюджеты на привлечение новых. Обладая подписной базой, можно поддерживать доверительные отношения с вашей аудиторией.

В инфобизнесе база играет огромное значение, ведь чем больше база подписчиков, тем большее  количество продаж вы можете совершать. Но это работает только при условии, что выстроены правильные, доверительные отношения с подписчиками.

Качество подписной базы играет не менее важное значение, чем ее размер. Есть примеры, когда на небольших базах, численностью 3-5тыс. человек, зарабатываются гораздо большие деньги, чем на базах в 100-200тыс.

Видела в интернете вопросы такого типа – Где купить подписную базу? Это абсолютно неправильный подход. Люди не понимают значение базы подписчиков. Ведь весь смысл набора базы заключается в том, чтобы это были именно ваши подписчики!

Ну приобретете вы базу, например, людей интересующихся недвижимостью и будете отправлять им письма с предложением купить ваши курсы по заработку на Форексе Улыбка  Что произойдет? Правильно! большинство людей даже не откроет такие письма, а часть из них нажмет на кнопку ”это спам”.

Случайная или купленная база и-мейл адресов не является чем-то важным и полезным. Это не гарантирует продаж, потому как люди в такой базе не будут заинтересованы в том, что бы купить именно у вас.

Ведь благодаря периодической рассылке писем с полезным или просто интересным контентом, укрепляются доверительные отношения между автором и читателями.

Что такое подписная база и зачем она нужна?

А вот если у вас имеется огромная база именно ваших подписчиков, которые с удовольствием читают ваши письма, посещают ваш сайт, прислушиваются к вашему мнению – вот это и будет приносить вам большие дивиденды не только в виде благодарностей, но и в финансовом эквиваленте. К этому и надо стремиться.

P.S. А вы уже являетесь владельцем собственной подписной базы? Напишите в комментариях.

На этом у меня пока все. Подписывайтесь на обновления моего сайта, введя свои данные в подписную форму.  Или подпишитесь на RSS ленту и получайте обновления прямо к себе на почту.

С уважением, Яна Ходкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *