Что такое рассылки?

Давайте сразу к делу… Что такое рассылка Рассылка или email рассылка — это серия писем, которая отправляется получателям. Рассылка подразумевает массовую отправку писем на большое количество email адресов. Виды рассылок У вас, как и у любого другого пользователя интернета есть свой адрес электронной почты. И периодически вы получаете письма в свой почтовый ящик. Конечно, письма от друзей […]

Читать далее...


Улучшаем доставляемость писем

Небольшая статья на тему, как улучшить доставляемость писем. Рекомендуется к прочтению владельцам блогов и рассылок. Особенно, если ваша подписная база еще не велика — то настоятельно рекомендую воспользоваться этими советами.  И не откладывайте их в дальний ящик. Внедряйте сразу… Кстати, про повышение открываемости писем читайте эту статью. Самая распространенная причина – это попадение писем в […]

Читать далее...


5 советов по ведению email рассылки

5 советов по ведению email рассылки

В интернете постоянно говорят о том, что в email рассылке важно тестировать заголовки писем, тестировать время отправки писем, но как на счет того, чтобы не дать скучать вашим подписчикам? Если рассылка будет интересна, то ее будут читать независимо от заголовков и время отправки письма. Чтобы понять на сколько интересны ваши письма, задайте себе вопрос, вы […]

Читать далее...


Модель инфобизнеса. Заработок на рассылках

Здравствуйте! Помните, в статье про классическую модель инфобизнеса, я говорила, что существуют и другие модели интернет бизнеса? В этой статье я хотела бы рассказать Вам про заработок на рассылках, и то как с их помощью, можно зарабатывать. Классическая модель инфобизнеса может показаться очень сложной, особенно тем, кто только собирается начать свой инфобизнес с нуля. Уж слишком […]

Читать далее...


Почему люди игнорируют ваши письма? Как повысить открываемость.

Как повысить открываемость писем

Вы ведете рассылку, пишите в блог… С развитием инфобизнеса, многие люди подписаны одновременно на десятки рассылок. И зачастую открываемость писем у авторов начинает постепенно снижаться. Не буду писать о том, что для того чтобы повысить открываемость писем в рассылке, необходимо писать интересные заголовки, и бла-бла-бла. Хочу сказать лишь, что если вы интересны людям как автор, […]

Читать далее...


5 способов набрать базу подписчиков бесплатно

набрать базу подписчиков бесплатно

Здравствуйте друзья и коллеги! Сегодня хочу поделится с вами способами, которые помогут вам набрать базу подписчиков бесплатно. Для кого-то проблемой являются технические моменты по созданию рассылки, настройки подписных форм, создания сайта или записи инфопродуктов. Но когда технические проблемы решены и все готово, то на замену приходят другие трудности, с которыми сталкиваются начинающие инфобизнесмены. И две […]

Читать далее...


Что такое подписная база и зачем она нужна?

подписная база

Добрый день! Сегодня мы поговорим про то, что такое подписная база и зачем она нужна. С растущей популярностью интернет бизнеса и блоггинга, все чаще на просторах интернета стало встречаться такое понятие как “подписная база”. И оказывается, что многим людям, в особенности тем, кто только начинает свой путь в интернет бизнес, бывает сложно понять, в чем […]

Читать далее...


Зачем нужны подписчики блоггеру, инфобизнесмену и в контакте

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужны подписчики.  Как обычно, статья рассчитана на новичков в блоггинге и инфобизнесе. Если вы только еще начинаете осваивать данные темы, то должны были уже слышать, что ваша собственная база подписчиков – это ваш золотой и финансовый актив. Зачем нужны подписчики блоггеру Если вы завели или только планируете завести […]

Читать далее...