Инфобизнес. Что такое фронтэнд и бекэнд?

Здравствуйте! Из этой статьи Вы узнаете, что такое фронтэнд и бекэнд.

Инфобизнес пришел к нам из-за границы. И поэтому, большинство слов, связанных с инфобизнесом заимствованы так же от английских слов.

Что такое фронтэнд

В данной статье вы найдете объяснения таким понятиям как front-end  и back-end.  На самом деле многие используют фронтэнд и бекэнд в своем бизнесе по двух шаговой системе продаж, но не знают, что это так называется.

Что такое фронтэнд и бекэнд

Фронтэнд – это товар, информация или услуга, которая предлагается в первую очередь.  Часто она стоит дешево или вообще отдается бесплатно.

Ее цель привлечь клиентов, вызвать у них доверие, сделать из потенциального клиента – потребителя.

На распространении такого товара или услуги, компания не только не зарабатывает, но и бывает в минусе. Но, цель фронтэнда привести клиента, а не сделать основную прибыль.

Главный доход, компании получают от продажи бекэнда.

Давайте рассмотрим на примерах:

Сотовые компании. Они продают СИМ-карты очень дешево или вообще отдают бесплатно. Сим-карты – это фронтэнд. На их продаже не зарабатывают. А вот оплата мобильной связи – это уже бекэнд.

Дешевые принтеры – и дороги картриджи к ним.

Дешевые билеты в кино – это фронтэнд, а сопутствующие товары типа  напитков, попкорна и др. – это бекэнд, от продажи которого идет основная прибыль.

Что такое фронтэнд

В консалтинге фронтэндом может служить бесплатная консультация.

Что такое фронтэнд и бекэнд в инфобизнесе

Если мы говорим об инфобизнесе, то фронтендом может служить бесплатная книга, которую отдают в подарок за то, что человек подписался на рассылку. В дальнейшем продажи делаются за счет линейки продуктов и услуг, предлагаемых подписчикам.

Еще один пример – бесплатные или недорогие вебинары и конференции. Организаторы и спикеры не выигрывают на продаже билетов. Основную прибыль они получают за счет продаж инфопродуктов, тренингов и прочего на таком мероприятии. Это своего рода, продающие вебинары и конференции с продажами со сцены.

Как на счет Вашего бизнеса? Придумайте и внедрите фронтэнд, который бы привлекал Вам потенциальных клиентов. Если мы говорим об интернет бизнесе, то это может быть электронная книга или бесплатная консультация.

Чтобы получить бесплатный продукт или услугу, потенциальный клиент должен оставить вам контактные данные. Минимально имя и e-mail адрес. В некоторых случаях может быть номер телефона и город. Зависит от того, чем вы занимаетесь.

Таким образом человек попадает в вашу воронку продаж. И в последствии вы можете предлагать ему дополнительные (уже платные) товары и услуги.

Надеюсь теперь вам понятны эти понятия, а возможно вы уже давно используете двух уровневую систему продаж.

Если так, то отпишитесь в комментариях, что у вас является фронтэндом?

А на сегодня это все, подписывайтесь на обновления, ставьте лайки, делитесь с друзьями.

С уважением, Яна Ходкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *