Как построить заработок на рассылках?

Разберемся с тем как работает данная модель интернет бизнеса. Чтобы построить заработок на рассылках, необходимо понять структуру этого бизнеса, а затем определиться с моделью. И только после этого можно приступать к реализации.

2016-01-09-16-39-41Как построить заработок на рассылках?

Я надеюсь, что если вас заинтересовала данная статья, значит вы уже имеете представление, что такое рассылка. Если нет, тогда прочитайте сначала эту статью — «Что такое рассылка«, а потом снова возвращайтесь сюда…

Продолжим…

Принцип заработка

Массовая отправка писем, (не путайте со спамом) может монетизироваться разными способами.

  1. Прямая продажа рекламы. Автор рассылки получает деньги напрямую от рекламодателя за размещение рекламы в одном из выпусков рассылки.
  2. Отправка письма с рекомендацией товара и реферальными ссылками на этот товар. Автор рассылки получит комиссионные в партнерской программе, если часть его подписчиков приобретет рекомендуемый товар.
  3. Продажа в своей рассылке собственных товаров или услуг. Это могут быть обучающие курсы, платные консультации, связанные с темой рассылки. Это может быть индивидуальное обучение или какая-то услуга. Например рассылка посвящена копирайтингу, значит автор может предлагать своим подписчикам услугу по написанию продающего текста.

Две модели заработка на рассылках

Вести рассылки можно по двум моделям.

  1. Первая модель обезличенная. То есть рассылка ведется от имени какого-то проекта, целой команды людей, вымышленного автора или вообще без подписи. Такая рассылка по всем правилам должна быть регулярной. Тогда, с точки зрения получателя, она будет восприниматься как электронный журнал с полезными статьями и иногда рекламой. В этом случае, автор для читателей будет не сильно важен. Если сомневаетесь, то попробуйте вспомнить имя и фамилию редактора вашего любимого журнала. Уверена, что вспомнят единицы, да и то, если редактор ведет собственную интересную колонку.

2.Второй вариант полностью завязан на личном бренде и на экспертности автора. Такую рассылку люди готовы читать, даже если автор не всегда пишет по своей теме. Например, автор является экспертом в дизайне  полиграфии. Это основная его тема. Но недавно он вернулся из путешествия или у него родился ребенок, а может он посетил крутую конференцию. Все это вполне может стать темой для его очередного письма.

Таким образом, в первом случае люди подписываются на рассылку, потому что им важна информация. Во втором случае, люди хотят читать определенного автора, мнению которого они доверяют.

С чего начать

  • Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с моделью, по которой вы будете общаться с читателями.
  • Затем выбрать тематику вашей рассылки. Она не должна быть слишком узкой, чтобы через пару месяцев у вас не закончился контент.
  • Зарегистрироваться в одном из сервисов рассылок.
  • Создать рассылку с интересным названием.
  • Подобрать контент.
  • Подобрать партнерские программы под тематику вашей рассылки.
  • Создать серию автоматических писем.
  • Создать страницу с описанием вашей рассылки и формой подписки на нее.
  • Привлекать людей на эту страницу.

Прочитав эти пункты, кажется что все просто, но в данном виде заработка, как и во всех других, существует множество нюансов. О них мы поговорим в следующих статьях. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

С уважением, Яна Ходкина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *