Как строится инфобизнес с нуля

Привет!

Этот пост будет полезен людям, которые заинтересовались таким видом деятельности, как инфобизнес. И сегодня хочу рассказать о том, как строится инфобизнес с нуля.

Опишу общую картину шагов, которые необходимо предпринять, чтобы стартануть в этом бизнесе. В следующих статьях я возможно опишу каждый пункт подробно, а пока давайте рассмотрим все в общих чертах.

Если вы не сталкивались с этим понятием, не знаете что из себя представляет информационный бизнес, то можете для начала ознакомиться со статьей “Что такое инфобизнес?”.

Если вы уже в курсе и хотели бы попробовать себя в этом деле, но не очень понимаете с чего начать, то эта статья для вас.

инфобизнес с нуля

Инфобизнес с нуля

1. Наличие сайта

Есть инфобизнесмены, которые успешно зарабатывают и не имея собственного сайта. У них есть лишь рассылка. Но как правило, они зарабатывают на партнерских программах. Поэтому речь сейчас не о них.

Если хотите продавать собственные инфо продукты – то стоит позаботиться о создании собственного сайта. Тем более это гораздо проще, чем кажется.

Можете почитать статью “Как создать блог на wordpress. Чек лист”.

2. Выбор ниши

Следующим шагом необходимо определиться с нишей. Это ваш фундамент. От выбора ниши зависит стратегия ваших действий. На начальном этапе, вы должны понимать какие информационные продукты вы будете продавать. От выбора ниши зависит, кто ваша будущая целевая аудитория.

Ниша должна быть востребованная. То есть спрос на инфопродукты должен быть достаточным. Существуют три самые большие, востребованные ниши:

  • Бизнес и работа (все что связано с деньгами)
  • Любовь и секс (все что связано с отношениями)
  • Красота и здоровье ( сила, красота, фигура, лечение от различных заболеваний и т.д.)

Все остальное – это подниши (производные от трех основных). Если ваши знания относятся к одной из этих ниш, то тестировать на популярность их необязательно. Они востребованы на рынке и хорошо монетизируются.

Остальные ниши желательно тестировать на наличие спроса.

3. Бесплатный продукт

Следующим шагом в классической схеме инфобизнеса идет создание бесплатного продукта для вашей аудитории.

Это та полезность, которую вы будете отдавать людям бесплатно, если они подпишутся на вашу рассылку. Бесплатный продукт должен быть качественным и решать проблемы или отвечать на вопросы вашей аудитории “Что делать?”.

Как может выглядеть бесплатный продукт? Это может быть pdf книга, может быть часовой аудио подкаст или видеоурок.

Скачав бесплатный инфопродукт, человек впервые знакомится с вами, он оценивает полезность урока и манеру подачи материала. Поэтому, если вы схалтурили, то хороших результатов не ждите. Вряд ли ваш подписчик приобретет у вас что-то за деньги.

4. Платный продукт

В бесплатном продукте вы отвечали на вопрос “Что делать?”. В платном же продукте отвечать надо уже более конкретно — “Как делать?”.  Как сделать конкретно, по пунктам, с подробным описанием.

Формат платных продуктов моет быть точно таким же. Книга, только существенно объемнее по содержанию, полноценный видеокурс с пояснениями, и так далее. Все зависит от специфики обучающего материала.

5. Набор подписной базы

База подписчиков – это золотой актив любого интернет предпринимателя. Для набора подписной базы необходимо иметь аккаунт в сервисе автоматических рассылок типа Smartresponder или JustClick и страницу захвата с бесплатным продуктом. Чтобы создать такую страницу, можно воспользоваться одним из html редакторов, обратиться к фрилансерам или (если вы имеете свой блог на wordpress) купить плагин wPPage.

В сервисе рассылок необходимо подготовить серию писем. После этого можно начинать рекламировать страницу с формой подписки (с бесплатным курсом).

От куда брать трафик на подписные страницы:

  • Яндекс. Директ
  • Социальные сети
  • Реклама в рассылках
  • Акции взаимопиара
  • Собственный блог

Происходит следующее. При помощи рекламы, люди заходят на страницу с бесплатным обучающим материалом. Оставляют свой e-mail, им приходит письмо со ссылкой на бесплатность. Они скачивают, изучают, благодарят вас Улыбка После этого вы уже можете отправлять им письма и делать платные предложения. Если людям нужно больше информации по данной теме, то они приобретают и ваши платные продукты.

Таким образом строится инфобизнес с нуля. Статья получилась не очень объемной, потому что тема достаточно обширна и осветить ее в рамках одной статьи просто невозможно. Если хотите знать больше, то советую подписаться на обновления чтобы следить за выходом новых статей.

В дополнение к статье, могу порекомендовать прочитать книгу Азамата Ушанова.

 инфобизнес с нуля

Кстати, она является переработкой большого платного курса Азамата. Я читала эту книгу и считаю, что она содержит очень много полезного материала. А вы ее читали?

На этом у меня все, до встречи в следующих статьях.

С уважением, Яна Ходкина

Комментариев: 2

  1. Книгу Ушанова читали, но толку было очень немного, из-за того, что он забыл прислать что-то в дополнение к ней, точнее я сейчас не помню прошло уже много времени.
    В общем может книга и хорошая, но лично я для себя толку не нашел.

    • Эта книга — переработанный тренинг. То есть сейчас этого тренинга уже у Азамата нет. Но книга просто дает больше информации о том, как можно зарабатывать в интернете и что для этого нужно делать…

      Не знаю, что еще должно идти в дополнение к книге, но конечно же, чтобы создать собственный бизнес в интернете, одной книги будет не достаточно. Нюансов в этом деле очень много…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *