Как все успевать

Если дел накопилось много, и добавляются все новые. Как все успевать? Время — это такой ресурс, который не восполняется. Как грамотно распоряжаться своим временем. Разберем по пунктам.

Тренинг «Пинатор» — как побороть лень!

Вообще, чтобы успевать все — необходимо любить свое дело. Превращайте свое хобби — в бизнес. Заставьте свое хобби приносить доход. Тогда появится  мотивация! Мотивация — это первый шаг, к тому, чтобы все успевать.

Как все успевать

Исключите отвлекающие вас факторы. Бесполезные разговоры по телефону, лишний раз попить чайку, телевизор, интернет и социальные сети. В наш информационный век отвлекающих факторов стало существенно больше. Все эти факторы крадут драгоценное время. Выключаем телевизор (даже если он включен «просто для фона»), сейчас телевизор вообще смотреть не модно. Выключаем телефоны или хотя бы ставим на вибрацию. Если необходимые дела находятся в интернете или за компьютером — то закрываем все вкладки с социальными сетями и форумами. Никаких звуковых оповещений о новых сообщениях. Все. Теперь сосредотачиваемся на важных задачах и выполняем.

Планирование. Когда дел накопилось много, то загвоздка в том, что даже не знаешь с чего начать. Выход. Составляем список дел, начиная с самых объемных и заканчивая незначительными, мелкими. Теперь наглядно виден общий объем предстоящей работы. Начинаем выполнять дела из списка в обратном порядке, то есть начиная с самых мелких. Так общее количество дел начнет сокращаться быстрее. Крупные же дела выполняйте по частям. Разбейте крупную задачу на много мелких.

Планируйте дела с учетом времени. То есть не планируйте больше, чем можете выполнить за один день. Банально но факт. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Так же не откладывайте на завтра, то, что можно вообще не делать или поручить кому-то другому. От сюда вытекает следующее правило…

Делегируйте. Не стремитесь все сделать сами. Поручите некоторые дела тому, кто может сделать их с легкостью или с удовольствием.

Вырабатывайте в себе новые привычки. Например у Вас появилось новое занятие или обязанность. Выделяем необходимое время ежедневно и без отговорок. Все прочие дела сдвигаются. И приучаем себя к обязательным ежедневным действиям, не взирая на обстоятельства. Через месяц-другой можно добавить следующую привычку в список. Приведу пример: Вы приобрели собаку. Теперь необходимо три раза в день, каждый день ее выгуливать. И отговорки не принимаются. Погода и отсутствие времени — не причина. Со временем вырабатывается привычка. Уже не так трудно себя заставить, выходить на улицу, три раза в день в любую погоду. Это даже приносит удовольствие. Время тоже всегда находится.

Научитесь брать ответственность на себя! Хвалите и поощряйте себя за выполненные задачи и не сваливайте ответственность за не выполненные, на других людей и на обстоятельства.

Надеюсь, эти советы ответили на Ваш вопрос, как все успевать.

И напоследок видео с ежегодной конференции Livestyle 2012 Live, на эту же тему.

Если статья оказалась для вас полезной, не стесняйтесь ставить лайки и рассказывать друзьям :-)

А так же пишите комментарии, если есть что добавить.

P.S. Рекомендую подписаться на обновления.

С уважением, Яна Ходкина.

Комментарий: 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *