Как выбрать партнерскую программу?

Хотите зарабатывать на партнерских программах? Тогда в этой статье я поделюсь с вами теми критериями, исходя из которых, стоит подбирать партнерскую программу.

Дополнительно читайте:  «С чего начать заработок на партнерских программах?»

На что же необходимо обращать внимание при выборе партнерки, если у вас есть блог и рассылка по определенной тематике? Как подобрать программу, чтобы она грамотно вписалась в ваш интернет проект и приносила доход?

*Сейчас мы не говорим о других способах рекламы в интернете. Потому что, если вы подбираете партнерку например для продвижения через контекстную рекламу, то здесь необходим другой подход. И об этом расскажу в следующих статьях…

Как выбрать партнерскую программу

При выборе партнерской программы, важно оценивать определенные критерии.

Соответствие тематике

Первое, на что следует обратить внимание — это сами товары и услуги, предлагаемые партнерской программой. Они должны быть связаны с темой вашего проекта и рассылки прямо или косвенно.

Допустим вы ведете тревел  блог. Значит вам подойдут партнерки связанные напрямую с темой путешествий. Например:

  • сайты бронирования билетов и отелей, типа Booking
  • агрегаторы поиска авиабилетов, такие как Авиасейлс и другие.

Не забываем и про смежные темы. Это могут быть программы сервисов и агентств по оформлению виз и страховок. Это могут быть инфопродукты на темы, как путешествовать дешево или выучить английский язык для путешествий.

Качество

Вторым важным критерием является качество, товаров и услуг, предлагаемых партнерской программой. От этого зависит ваша репутация. Люди, посещающие ваш ресурс и читающие ваши письма, доверяют вам. Нельзя их разочаровывать.

Все мы знаем, чтобы заслужить доверие – требуется время, а потерять доверие можно в один миг. Перед тем как что-то рекламировать, лучшим вариантом будет опробовать это сначала самому.

  • Рекомендуйте авиакомпанию, которой летали сами.
  • Рекомендуйте книгу, которую вы читали.
  • Рекомендуйте сервис. которым пользовались сами.
  • Рекомендуйте тренинг, который сами прошли ( ну или хотя бы знакомы с его содержанием и подачей информации).

Теперь, что касается самой партнерской программы…

Разнообразие продуктов

Если в партнерской программе всего лишь один продукт, это не существенный, но все же минус. Ведь если ассортимент продуктов большой, то зарегистрировавшись в одной партнерской программе, вы будете иметь возможность рекомендовать разное и не будете надоедать своей аудитории с одном и тем же предложением.

С другой стороны, вы же регистрируетесь не в одной партнерской программе. Чтобы хорошо зарабатывать – необходимо иметь много партнерских аккаунтов и большой ассортимент предложений.

Не забываем про закон Паретто. На партнерский маркетинг он тоже распространяется.

20% партнерских программ приносят 80% основного дохода.

Разнообразие и качество рекламных материалов

После регистрации советую обратить внимание на разнообразие и качество доступных рекламных материалов в партнерском кабинете. Чем их больше, тем лучше.

Не обязательно вы будете использовать все доступные рекламные материалы. Но для вас, в первую очередь, это показатель качества партнерской программы. Это значит, автор или сервис заботится о своих партнерах и для них создаются максимально комфортные условия. А во-вторых, выбор инструментов, позволяет вам качественнее продвигать продукт.

Типы рекламных материалов:

  • ссылки
  • баннеры, ротаторы
  • текстовые материалы (статьи, письма для рассылок, статусы для соц. сетей)
  • копии сайтов в html
  • виджеты и плагины для сайтов
  • поисковые формы

Имейте в виду, что вы можете обратиться в службу поддержки партнерской программы и уточнить наличие доп. материалов. Бывает, что баннеры, обложки и прочее, находятся не в самом партнерском кабинете, а на отдельном сайте или в облаке. И при обращении поддержку, вам могут дать ссылку на них.

Время хранение Cookies

При выборе партнерки, обращайте внимание на то, сколько времени хранятся файлы cookies. Куки – это ваш идентификатор партнера. Когда кто-то переходит по вашей партнерской ссылке,  то браузер запоминает этого человека. И если, в дальнейшем, человек покупает рекламируемый вами продукт, то скрипт партнерской программы идентифицирует его как вашего клиента. И вам начисляются комиссионные. Файлы Cookies система должна помнить минимум 6 месяцев. Желательно 1 год.

Размер комиссионных

Еще один важный показатель при выборе партнерской программы – это размер комиссионных. Здесь все зависит от того, что продвигаете. Если это какой-то онлайн сервис, то вознаграждение может составлять от 5-10%. И это не считается мало. Потому что пригласив одного человека, который будет оплачивать услуги этого сервиса постоянно – вы будете получать процент ежемесячно.

Если речь идет об инфопродуктах, то размер вознаграждения должен быть выше. Не меньше 30%. Обычно комиссионные составляют 40-50%

Минимальная сумма выплат

При выборе ориентируйтесь на размер минимальной суммы для вывода. Если сумма высокая, например от 1500р., то подумайте, надо ли оно вам?

Бывает так, что вы запускаете рекламную кампанию и надеетесь на хороший доход. Но допустим продукт оказался не интересен вашей аудитории. Или при настройке рекламной кампании вы сами не попали в целевую аудиторию. Или ниша сильно конкурентна и стоимость лида слишком высока для вас. Или просто вы нашли более привлекательный продукт по этой теме. В общем, вариантов может быть масса.

Короче, вы протестировали и не пошло, конверсия низкая, как итог одна продажа. Вы не хотите больше продвигать товар и получить свои деньги.

У меня есть партнерский аккаунт, где висят мои, честно заработанные 600 рублей. И я не могу их вывести, потому что минимальный порог там 1500р. А рекламировать этот продукт я не хочу, потому что тема не совсем моя и брала я ее эксперимента ради. Вот такие пироги.

Частота выплат

Как часто выплачивают деньги партнерам? Везде по-разному, но чем чаще – тем лучше для вас.

Если вы собираетесь привлекать только собственный, бесплатный трафик с блога и из рассылки, здесь проблем нет. Пусть даже если выплаты 1 раз в месяц. Опубликовали партнерскую ссылку в статье и забыли. Потом зашли в аккаунт через пару месяцев и приятно удивились :)

Но частота выплат встает на одно из первых мест, если вы собираетесь продвигать продукт платными способами. Допустим запускаете контекстную рекламу. Вы вкладываете свои деньги. И если пошли продажи, то в ваших интересах максимально быстро получить комиссионные с первых продаж, чтобы снова вложить их в кампанию и увеличить объемы.

Представьте, что у вас рекламный бюджет 3т.р.

В первую неделю вы привлекаете энное количество народа и делаете несколько продаж.

В кабинете партнера появляется сумма заработка, ну скажем,  8т.р.  А в кабинете Яндекс.Директ остаток средств на счету кампании светится красным и требуется пополнение…

Вы идете читать условия партнерской программы и видите что-то типа этого: “Мы производим выплаты ежемесячно 1 числа”. Вы смотрите на календарь и понимаете, что ждать еще неделю, а то и больше…

Думаю, теперь вам понятно, почему так важна частота выплат.

На самом деле, крайне мало партнерских программ, где выплаты производят ежедневно. В основном потому, что это рутинная работа – из болота тащить бегемота начислять комиссионные партнерам. И если у автора нет для этих целей, специально обученного человека, то реализовать это проблематично.

Чуть больше программ, где платят партнерам раз в неделю. Но чаще всего можно встретить выплаты 1 и 15 числа каждого месяца.

Бывают еще дополнения Например “Выплаты по запросу”. Если вы обратитесь в службу поддержки и укажете причину, то вам произведут выплату в течении ближайших суток. Это как раз тот пример, когда деньги срочно нужны для пополнения рекламного бюджета. Не указывайте в причине: “Хочу срочно купить себе новый телефон” Улыбка

Надеюсь, что статья была полезной и вы поняли на что необходимо обращать внимание. И выбрать партнерскую программу теперь не составит для вас труда.

В дополнение можете скачать мой небольшой список проверенных партнерских программ по темам интернет бизнеса, имейл маркетинга и др.

А у меня сегодня все. Ставьте лайки, делитесь с друзьями. Задавайте вопросы в комментариях.

С уважением, Яна Ходкина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *