Классическая модель инфобизнеса

Здравствуйте!

Вы наверное уже знаете, что в интернете зарабатывать можно. Это факт.  Есть огромное количество вариантов заработка.  Я не буду рассказывать про заработок на чтении писем, кликах  и прочих мелких способах. Если интересно, то прочитайте мою статью “Как заработать в интернете. 12 способов”.

Поговорим про более серьезные схемы заработка. Сюда можно отнести партнерский маркетинг и инфобизнес.

Про партнерки тоже могу рассказывать много и долго, поэтому советую подписаться на обновления, чтобы не пропустить полезные статьи на эту тему.

Сегодня же хочу рассказать вам про классическую модель инфобизнеса…

Классическая модель инфобизнеса

Классическая модель инфобизнеса

Вот так выглядит очень упрощенная классическая схема инфобизнеса с нуля:

Необходимо выбрать нишу,  создать блог, создать рассылку, создать платный и бесплатный инфопродукт, создать подписную и продающую страницы и какими-то способами начать привлекать трафик…

Более подробно я описываю эту модель здесь.

Дело в том, что когда человек узнает об инфобизнесе, то он тут же решает воспользоваться именно этой моделью.

Но потом оказывается, что классическая – не значит самая простая. И для того чтобы внедрить именно ее, необходимо обладать самыми различными навыками.

Давайте посмотрим на эту модель и попытаемся понять, какие нам понадобятся навыки, чтобы добиться успеха.

Необходимые навыки

1. Чтобы создать блог, необходимо проявить терпение и разобраться во всех деталях ведения блога. Возможно придется освоить HTML и CSS. С одной стороны, все не так уж и сложно, но с другой – это отнимает кучу времени. А если вы еще и не технарь и с компьютерами на “вы”, то это может стать серьезным камнем преткновения.

Самый простой способ создать блог

2. Следующее в чем необходимо разбираться – это страшное для новичков слово SEO. Оптимизация – это важный момент, к которому нельзя относиться пренебрежительно.

3. Идем дальше… Написание уникальных интересных текстов. Да, блог надо не просто создать и настроить, но и систематически его наполнять контентом. Кому-то это будет приносить удовольствие сразу, а кому-то придется нарабатывать навык писательства несколько месяцев.

4. Создание тематической рассылки. Уже легче, но тоже возникает много вопросов. Каким из сервисов воспользоваться? Как прикрутить форму подписки на блог? Что писать в письмах? И так далее…

5. Далее еще интереснее… Необходимо создать минимум два инфопродукта – платный и бесплатный. Встает вопрос “Какие?”, “В каком формате?” и “Как их сделать?”

Если книгу то необходим хоть какой-то навык писательства. Опять же, если на вопрос, как сделать книгу в формате pdf,  нам легко ответит Google. Но чтобы самостоятельно нарисовать обложку, необходимо будет освоить один из графических редакторов. В идеале Photoshop. Для ведения блога этот навык тоже пригодится.

С аудио и видео курсами ситуация еще веселее… Здесь уже может понадобится микрофон, камера и программы для редактирования всего этого. А обложка нужна будет уже в 3D. Опять же, надо научится говорить на камеру и раскованно записывать аудио подкасты. Если этот навык у вас не является врожденным, то готовьтесь к тому, что получаться будет не сразу. Придется тренироваться.

6. Когда продукты готовы, надо заняться посадочными и продающими страницами. Это уже отдельный навык. Способы создания есть разные. Это и плагины, и программы, и руки фрилансеров.

Не забывайте что для одностраничников понадобятся еще и грамотные продающие тексты.

7. Забыли подключить формы оплаты? Бегом, бегом регистрироваться и разбираться с webmoney, ЯндексДеньгами, Робокассами и прочим…

8. Ну и напоследок, самый важный и ключевой навык – это умение привлекать людей на блог и продающие/подписные страницы.  Трафик в инфобизнесе играет важную роль. Даже если вы все настроили и подключили правильно, то это не гарантирует вам, что клиенты найдут вас сами. Необходимо будет изучить различные каналы привлечения трафика.

Например по контекстной рекламе я рекомендую Курс «Все основы профессиональной работы с Яндекс Директ»

Или видеокурс «Мощный Яндекс.Директ 2.0»

А еще есть социальные сети, тизерная реклама, таргетинг и много, много др.

————————————

Я не ставила себе цель напугать вас в этой статье… Просто хотелось описать всю картину, которая на словах по началу кажется сказкой. Но на деле требует интеллектуальных, временных и финансовых ресурсов.

С другой стороны, все это не так уж сложно, а еще крайне увлекательно. Просто хочу сказать, что если вы будете делать все самостоятельно и в одиночку, то развивая классическую схему построения инфобизнеса —  не стоит рассчитывать на быстрые результаты. Плюс этой модели заключается в ее надежности на перспективу.

Классическая модель подразумевает под собой еще и развитие вашего собственного бренда и построение долгосрочных отношений с вашими читателями, покупателями и учениками. А крепкие отношение – это залог вашей большой и постоянной прибыли в будущем.

Если прочитав статью, вы почувствовали что не готовы к такому дальнему заплыву, то хочу вас успокоить. Существуют и другие модели инфобизнеса, о которых я расскажу в ближайших статьях. Не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить их.

 

P.S. Задавайте вопросы в комментариях. И пишите, о чем бы вы хотели узнать подробнее. С удовольствием расскажу в следующих выпусках.

С уважением, Яна Ходкина.

Комментариев: 2

  1. Яночка эта отличная статья!
    С виду такой простой план из 8 пунктов, а на самом деле это кропотливая работа, не только над инфобизнесом, но и с самим собой.
    Свое дело очень развивает тебя как личность. Будет очень хорошая проверка твоей дисциплины.
    С моей стороны могу только пожелать удачи всем!

    • Главное, чтобы свое дело было любимым, тогда обучение получение новых навыков будет приносить удовольствие.
      P.S. Павел, уже любопытно было бы посмотреть и на ваш блог? ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *