Почему люди игнорируют ваши письма? Как повысить открываемость.

Вы ведете рассылку, пишите в блог… С развитием инфобизнеса, многие люди подписаны одновременно на десятки рассылок. И зачастую открываемость писем у авторов начинает постепенно снижаться.

Не буду писать о том, что для того чтобы повысить открываемость писем в рассылке, необходимо писать интересные заголовки, и бла-бла-бла. Хочу сказать лишь, что если вы интересны людям как автор, то не сильно важно с каким заголовком вы отправляете письмо по базе. Люди все равно будут вас читать…. Но для этого необходимо, чтобы ваши письма соответствовали некоторым критериям.

Хотелось бы озвучить свои мысли на этот счет. Попытаюсь объяснить, как сделать так, чтобы открываемость писем вашей рассылки росла, а люди с удовольствием получали ваши письма.

Для начала разберемся, почему вообще так происходит, что люди игнорируют письма, слова, советы или рекомендации…

3 возможные причины такого поведения:

  • Либо они уже знают (слышали, читали)
    эту информацию
  • Возможно их просто это не интересует
  • Или же им просто не интересно это читать (слушать, смотреть)

А теперь давайте разберем на конкретном примере:

Представьте, что вы летите на самолете…

Теперь представьте тот момент, когда перед полётом бортпроводники рассказывают правила безопасности. Оглядитесь, почти никого это не волнует. Кто-то читает, кто-то пытается заснуть, кто-то сидит в наушниках…  Люди совершенно игнорируют неинтересную презентацию. Замечали такое? Я — да.

Почему большинству наплевать? Черт, это же может спасти им жизнь!

Если задуматься, то люди не слушают, казалось бы, важную информацию по нескольким причинам:

  • Возможно им наплевать на собственную безопасность…
  • Возможно они уже слышали эту информацию раньше…
  • Или для них это может быть просто фу-у-у, как скучно и не интересно…

Вы когда-нибудь думали об этом?

Так почему же вы думаете, что люди будут внимательны к вашим письмам? Ведь даже жизненно важную информацию они не воспринимают, если подача этой информации не соответствует некоторым критериям, перечисленным выше?

Авиакомпании ищут и находят способы, для борьбы с этой проблемой. Они различными способами пытаются привлечь внимание пассажиров. То есть сделать свое сообщение интересным.

Знаете, как подают эту важную информацию бортпроводники Американской авиакомпании «Southwest Airlines» (Юго-Западные авиалинии)?

Как повысить открываемость писем

Они рассказывают инструкции так, что весь самолет просто уухахатывается. Таким образом экипаж добивается того, чтобы  люди их внимательно слушают.

Это действительно эффективно! Приведу некоторые примеры реплик во время предполетного инструктажа…

«If you’re travelling with small children… May God help you!»

Перевод звучит примерно так: «Если вы путешествуете с маленькими детьми… Бог вам в помощь!» :))

Или… Вот… “Чтобы застегнуть ремень безопасности — вставьте металлический язычок в пряжку и туго затяните. Он работает так же, как любой другой ремень безопасности. Если вы не знаете, как застегивать ремень, вероятнее всего вам не следует находиться в общественных местах без присмотра!” :)))

Ну или в заключение говорят что-то подобное… «Thank you, and remember, nobody loves you, or your money, more than Southwest Airlines». Что переводится как: «Спасибо, и помните, что никто не любит вас и ваши деньги так, как Юго-Западные авиалинии»

Какие выводы:

Если ваши тексты (письма, статьи или видео обращения) будут интересными и иногда забавными — то люди с удовольствием будут читать и слушать вас.

Конечно основная цель писем — это информативность, но кто сказал, что информативное письмо не может быть еще и интересным?

Как повысить открываемость писем

Вспомните о моих словах в следующий раз, когда будете писать письма своим подписчикам или публиковать новую статью на своем блоге.

Сверьтесь с этим коротким чек листом, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Задайте себе вопросы:

  1. Является ли ваше сообщение информативным? Может ли помочь ваш меседж людям?
  2. Волнует ли эта тема людей на самом деле?
  3. Скучное ли это послание или оно хоть чуточку интересное или забавное?

Надеюсь, что придерживаясь этих не хитрых правил, вы сможете повысить открываемость ваших писем в рассылке. Если статья была для вас полезной, то не забудьте поделиться ей с друзьями в социальных сетях.

Как исправить проблемы доставляемости писем, читайте здесь.

В дополнение, предлагаю посмотреть вам этот веселый ролик по теме  Улыбка

P.S. А вы слушаете предполётный инструктаж или не обращаете на него внимание и занимаетесь своими делами? Жду ответов в комментариях…

На этом сегодня у меня все. Завтра еду в СПб на неделю. По приезду обещаю дать в рассылку что-нибудь интересное и полезное для вас. Поэтому, если вы еще не подписаны на рассылку, то обязательно подписывайтесь.

С уважением, Яна Ходкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *