Продвижение партнерских программ (трафик)

В данной статье поговорим про продвижение партнерских программ.  И рассмотрим основные виды трафика.

Узнайте, как начать зарабатывать на партнерских программах

Главное заблуждение новичков заключается в том, что они воспринимают заработок на партнерских программах, как халяву, которой и обучаться-то не надо. Просто регистрируешься в партнерке и распространяешь реферальную ссылку везде, где только можно.

Другие наивно полагают, что достаточно опубликовать несколько ссылок, например в соц. сетях и деньги польются рекой.

На самом деле, продвижение партнерских программ требует не малых знаний и времени.  Да, партнерки – это одна из наиболее простых моделей заработка в интернете, потому что не надо создавать собственные инфопродукты, можно не иметь своего блога и рассылки. Но это совсем не значит, что вам не понадобятся дополнительные знания. Чтобы зарабатывать много, необходимо приложить усилия и кое-чему научиться.

Самым важным навыком для продвижения партнерских программ – является умение привлекать трафик. Некоторые учатся этому годами.  Потому что каждый канал привлечения имеет свои нюансы и подводные камни. Каждым инструментом необходимо уметь пользоваться правильно. В противном случае он просто не сработает или сработает очень слабо.

Продвижение партнерских программ (трафик)

Для каких-то партнерок отлично работают одни каналы, для других – эти каналы не будут работать вовсе. Это надо понимать и учитывать.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ:

Собственный блог

Как ни крути, а блог является одним из лучших бесплатных каналов для продвижения партнерок. Если у вас все еще нет своего блога, то советую пройти мой новый онлайн тренинг «Сайт за 7 шагов» и восполнить этот пробел.

Поисковый трафик

SEO это целая наука. Поисковые алгоритмы часто меняются, закупка ссылок тоже имеет свои нюансы. Не правильные действия могут не только не продвинуть блог, но и загнать его под фильтр.

Грамотное продвижение собственного блога, на котором вы размещаете партнерские ссылки – существенно увеличивает поток трафика на ваш ресурс. А значит люди чаще будут переходить по реферальным ссылкам и покупать.

Рассылка

Владеете блогом? Значит вы должны собирать подписчиков. Без этого никуда. Чем интереснее будет ваша рассылка, тем лучше люди будут открывать ваши письма и следовать вашим рекомендациям.  Соответственно, одно-два письма с рекламой партнерского продукта по своей базе могут принести вам приличную сумму денег. E-mail маркетинг имеет свои тонкости. И иногда сто тысячные базы могут приносить гораздо меньший доход, чем база в несколько тысяч лояльных читателей.

Контекстная реклама

(Яндекс.Директ) – Этот канал подходит не для всех продуктов продвижения. Но с контекстной рекламы идет самый качественный, на мой взгляд, целевой трафик. Для новичков этот инструмент может показаться сложным для освоения. И без необходимых знаний можно не только не заработать, но и спустить свои собственные деньги.

Но если научиться владеть этим инструментом, то ваши доходы существенно возрастут.

Могу порекомендовать пройти один из этих курсов, которые я проходила сама и за которые могу ручаться.

>>> Мощный Яндекс Директ 2.0 <<<

Тизерные сети

Через тизерки хорошо продвигаются физические товары и некоторые инфопродукты, связанные с красотой и здоровьем.  Чтобы массово привлекать трафик из тизерных сетей, необходимо знать о блэк листах, о ботах и прочих подводных камнях.  Если хотите стать профессионалом по тизерной рекламе, то советую лучший в своем роде курс:

>>> “Как привлекать массово трафик из тизерных сетей” <<<

Видео трафик

Продвижение партнерских программ не заканчивается на банальном размещении ссылок.  Для некоторых партнерок, видео способно приносить весомое количество покупателей.  Здесь тоже необходимо научиться снимать и монтировать видео. А когда видео залили на канал YouTube, то и правильно его оптимизировать, чтобы получать больше просмотров.

Социальные сети

Отличный способ для продвижения партнерок, но далеко не для всех. Люди приходят в социальные сети отдыхать и общаться, а не покупать. Поэтому здесь можно легко привлекать людей на бесплатные продающие вебинары, а на вебинарах они возможно что-то и купят.  Неплохо продвигаются товары, связанные с красотой и здоровьем. Но для разных партнерок могут подходить разные стратегии рекламы в соц. сетях.

Баннерная реклама

Многие считают, что баннеры уже давно не работают, но это не так.  Все зависит от самого баннера и от того, на каком ресурсе и в каком месте он расположен.

Это лишь малая часть видов рекламы для продвижения партнерских продуктов.

Есть еще…

  • Сервисы анонсов
  • Серфинг, почтовики
  • Форумы
  • Доски объявлений

Для того чтобы успешно продвигать партнерские программы необходимо разбираться в нескольких каналах. Используя какой-то один вид рекламы – больших продаж не сделаешь.

В этой статье, я лишь хотела донести до вас мысль, что продвижение партнерских программ не является способом заработка легких денег. По крайней мере в самом начале… Чтобы заработать первые приличные деньги, придется научится некоторым вещам  и попрактиковаться.

Это потом, когда у вас уже будет своя аудитория, то написать 2-3 письма и получить кругленькую сумму будет легко. Или умело пользуясь контекстной рекламой, вам будет достаточно 20-ти минут в день для анализа статистики.

Но если вы пока только пытаетесь разобраться в продвижении партнерских программ, то надеюсь я открыла вам глаза на этот интересный интернет бизнес.

P.S. Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

С уважением, Яна Ходкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *