Создание инфобизнеса 20 главных правил

Привет! Сегодня какое-то странное, веселое состояние. Наверное потому что были некоторые проблемы с моими сайтами, а сегодня эти проблемы полностью решились.

А еще, пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих читателей и подписчиков с Днём Всех Влюблённых!

И в этом приподнятом настроении, решила написать пост про создание инфобизнеса. Да, у меня уже есть пост “Как строится инфобизнес с нуля”, но он более серьезный что ли. А сегодня я хочу пробежаться по основным правилам ведения инфобизнеса. И так, на чем же он строится…

20 правил инфобизнеса

1. Новые знания. На этом строится весь информационный бизнес. Люди постоянно учатся, многие хотят и любят учиться и постоянно ищут новую полезную для себя информацию.

Создание инфобизнеса

2. Бесплатность. Люди любят халяву и с этим не поспоришь. Если вы даете что-то полезное да еще и бесплатно, то это супер мега крутая смесь для людей.

Создание инфобизнеса

3. Сверх нормы. Переизбыток халявы это еще круче, чем просто халява. Если вы решили заняться инфобизнесом, то давайте много бесплатного контента. И естественно этот контент должен быть качественным.

4. При первой встрече с вами на просторах интернета, человек должен получить от вас что-то очень, очень для него ценное. Он искренне должен офигеть от того, что он получил на халяву. Тогда он Вас точно запомнит.

5. Следующее правило инфобизнеса гласит, что вы обязаны любой ценой завладеть контактными данными посетителя. Конкретно именем и E-mail. Этого достаточно, чтобы в будущем иметь возможность вновь связаться с этим человеком.

6. “Дорого” это не плохо. “Дорого” плохо на начальном этапе знакомства. Не стоит сразу продавать что-то очень дорогое посетителю. Ведь вы еще не заслужили доверие. В данном случае речь идет не о нагнанном с помощью контекстной рекламы холодном трафике на продающую страницу, а скорее о посетителях блога/сайта, пришедших самостоятельно.

7. “Дешево” это не много, но и не плохо для начала. Таким образом посетитель вполне может перейти из списка посетителей в список покупателей.

8. Если “дешево” это хорошо, то это отнюдь не значит, что “дорого” это плохо. Потому что если у вас есть и то и другое, то дешевое будет покупаться лучше, это факт.

9. Бекэнд (Backend, BE)  Делайте допродажи. Это продукты с которых идет основная прибыль. Когда посетитель уже что-то у вас купил, то обязательно предлагаете ему что-то еще. Это что-то обычно более дорогое.

10. Общение это важно. Живое взаимодействие между посетителями и вами ускоряет процесс доверительных отношений. Что в свою очередь будет помогать вам в ваших продажах.

11. Постоянство. Точнее регулярность. Чтобы подписчики Вас не забывали, общаться и подкидывать новую ценную информацию для них, надо на постоянной основе.

12. Большие деньги зарабатываются на продаже дорогих продуктов и массовых продажах. К дорогим инфо продуктам можно отнести тренинги, личные консультации и личный коучинг.

13. У любого уважающего себя инфобизнесмена, должна быть собственная книга. Если у вас ее еще нет, то бегом начинать писать. Книга может быть во-первых той классной бесплатностью за подписку. А во-вторых, человек, написавший книгу – сразу получает дополнительные очки статуса в глазах общественности. Еще большей крутостью будет, если книга будет бумажная, а не электронная в формате pdf.

14. Вы должны быть везде. Ну везде быть невозможно, поэтому Вас просто должно быть много… в интернете. И издаваемого вами контента тоже должно быть много. Платного и еще больше бесплатного. Желательно в разных форматах. Видео, аудио, тексты.

Создание инфобизнеса

15. Еще одно правило разнообразия. Из 100% выдаваемого вами контента, 1/3 это точные конкретные рекомендации, 1/3 это общие советы и 1/3 личная информация о вас.

16. Инфобизнес строится на продаже электронных, мультимедийных продуктов. В век интернета, инфобизнес способен доставлять людям знания практически мгновенно. Достаточно нажать кнопку “заказать” и “оплатить” И люди тут же получают, то что захотели. Здесь и сейчас.

17. Инфопродукты должны иметь и физическую оболочку. Люди должны иметь возможность купить ваш товар на физическом носителе (DVD диск в коробке). Для многих людей это важно.

18. Это правило инфобизнеса звучит примерно так. Если вы интересны как личность, если вы ведете интересную жизнь, то люди непременно захотят знать о вас больше. Стоит давать им возможность узнавать вас лучше.

19. Инфобизнес подразумевает развлечение ваших клиентов и подписчиков, например конкурсами или акциями.

20. И пожалуй одно из главных правил инфобизнеса. Его надо любить. Я имею в виду инфобизнес. А вообще надо любить то, чем вы занимаетесь. И ваши подписчики будут любить вас в ответ и охотно слушать, смотреть, читать вас, прислушиваться к вашим советам и покупать ваши информационные продукты.

Создание инфобизнеса

Ну вот и пост получился про любовь Улыбка  Всех с 14 февраля!

Не такое уж это и сложное дело, создание инфобизнеса. 20 правил это основы всего информационного бизнеса. Если вам они не подходят, вы чувствуете как все  сжимается при чтении некоторых пунктов, например, что у любого инфобизнесмена должна быть книга, а писать вы ну никак не хотите.  Или еще что-то из этого списка вызывает в вас уныние, то возможно этот бизнес не для вас. Или может пока не для вас…

Ну а если вы прочитали данный пост, хотя вообще не знаете про что это я тут говорила, то советую почитать статью — “Что такое инфобизнес?”

P.S. Есть чем дополнить список или появились вопросы? Пишите в комментариях.

Понравилась статья? Понажимайте на кнопочки соц. сетей. И подписывайтесь на обновления.

С уважением, Яна Ходкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *