Выбор ниши, так ли важен этот шаг?

На всех ресурсах, обучающих построению инфобизнеса особое внимание уделяется советам о том как выбрать нишу.

Достаточно часто, первая проблема с которой сталкиваются новички заключается именно в этом. Я тоже писала статью на эту тему, можете почитать: “Как выбрать нишу”.

Но многие не догадываются о другой серьезной проблеме, с которой начинающим предпринимателям приходится сталкиваться на начальном этапе — по какому пути развивать свой инфобизнес. Ведь от того, какую модель инфобизнеса вы выберете для себя, будет зависеть очень многое.

Выбор ниши

Выбор ниши, так  ли важен этот шаг?

Хочу заметить, что в некоторых моделях, выбор ниши вообще не существенен. Иногда вообще не стоит заморачиваться на тематике.

В других же напротив, ниша имеет очень важное значение. И ошибиться  с ее выбором в самом начале пути будет стоить вам дорого.

Существуют модели, где наличие блога является обязательным условием для развития и продвижения. Но есть модели построения инфобизнеса, где полноценный блог не нужен совсем или достаточно иметь лишь сайты одностраничники.

Опять же, в зависимости от выбранной вами модели, блог должен выполнять разные задачи. Более подробно в статье “Инфобизнес блог. Каким он должен быть”.

Сюда можно отнести заработок на партнерских программах, продюссирование, заработок на рассылках. Все это является инфобизнесом и может включать продажу собственных продуктов и услуг.

Для продажи партнерских продуктов не обязательно иметь блог и свою подписную базу. Достаточно лишь хорошо разбираться в рекламе. Контекстной, баннерной, тизерной и др. В данном случае блог и собственная база подписчиков будут лишь дополнительными инструментами. А ниша по большому счету и вовсе не важна.

Есть инфобизнес  модели, где вам достаточно оплатить хостинг, зарегистрировать домен и научиться делать одностраничные сайты. Весь бизнес будет строится на привлечении трафика на собственные посадочные страницы и ведение нескольких рассылок. В таком случае, ниша тоже не имеет большого значения, ведь рассылок может быть несколько и по абсолютно разным тематикам.

В зависимости от того какую модель инфобизнеса вы выберете, будет зависть стратегия запуска и инструменты, которые вам понадобятся.

 

P.S. Напишите в комментариях, как вы считаете на сколько важен этап выбора ниши? И как долго вы сами определялись с нишей?

Делитесь с друзьями, ставьте лайки, подписывайтесь на рассылку.

С уважением, Яна Ходкина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *