Разберемся с тем как работает данная модель интернет бизнеса. Чтобы построить заработок на рассылках, необходимо понять структуру этого бизнеса, а затем определиться с моделью. И только после этого можно приступать к реализации.
Я надеюсь, что если вас заинтересовала данная статья, значит вы уже имеете представление, что такое рассылка. Если нет, тогда прочитайте сначала эту статью — «Что такое рассылка», а потом снова возвращайтесь сюда…
Продолжим…
Принцип заработка
Массовая отправка писем, (не путайте со спамом) может монетизироваться разными способами.
- Прямая продажа рекламы. Автор рассылки получает деньги напрямую от рекламодателя за размещение рекламы в одном из выпусков рассылки.
- Отправка письма с рекомендацией товара и реферальными ссылками на этот товар. Автор рассылки получит комиссионные в партнерской программе, если часть его подписчиков приобретет рекомендуемый товар.
- Продажа в своей рассылке собственных товаров или услуг. Это могут быть обучающие курсы, платные консультации, связанные с темой рассылки. Это может быть индивидуальное обучение или какая-то услуга. Например рассылка посвящена копирайтингу, значит автор может предлагать своим подписчикам услугу по написанию продающего текста.
Две модели заработка на рассылках
Вести рассылки можно по двум моделям.
- Первая модель обезличенная. То есть рассылка ведется от имени какого-то проекта, целой команды людей, вымышленного автора или вообще без подписи. Такая рассылка по всем правилам должна быть регулярной. Тогда, с точки зрения получателя, она будет восприниматься как электронный журнал с полезными статьями и иногда рекламой. В этом случае, автор для читателей будет не сильно важен. Если сомневаетесь, то попробуйте вспомнить имя и фамилию редактора вашего любимого журнала. Уверена, что вспомнят единицы, да и то, если редактор ведет собственную интересную колонку.
- Второй вариант полностью завязан на личном бренде и на экспертности автора. Такую рассылку люди готовы читать, даже если автор не всегда пишет по своей теме. Например, автор является экспертом в дизайне полиграфии. Это основная его тема. Но недавно он вернулся из путешествия или у него родился ребенок, а может он посетил крутую конференцию. Все это вполне может стать темой для его очередного письма.
Таким образом, в первом случае люди подписываются на рассылку, потому что им важна информация. Во втором случае, люди хотят читать определенного автора, мнению которого они доверяют.
С чего начать
- Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с моделью, по которой вы будете общаться с читателями.
- Затем выбрать тематику вашей рассылки. Она не должна быть слишком узкой, чтобы через пару месяцев у вас не закончился контент.
- Зарегистрироваться в одном из сервисов рассылок.
- Создать рассылку с интересным названием.
- Подобрать контент.
- Подобрать партнерские программы под тематику вашей рассылки.
- Создать серию автоматических писем.
- Создать страницу с описанием вашей рассылки и формой подписки на нее.
- Привлекать людей на эту страницу.
Прочитав эти пункты, кажется что все просто, но в данном виде заработка, как и во всех других, существует множество нюансов. О них мы поговорим в следующих статьях. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.
С уважением, Яна Ходкина
Сколько времени у вас уходит на выбор темы и создание серии писем для рассылки?
Можно найти фрилансера для этого?
На данный момент, рассылку здесь не веду. Раньше выла серия из 6 писем по тематике инфобизнес. В ней содержались обучающие видеоролики. На создание видео уроков ушло около недели.
Ну а серия писем была сформирована за один вечер.
Уверена, что фрилансера найти можно.