Интернет проект "Бизнес на флешке"
26.10.20151790

Продвижение партнерских программ (трафик)

В данной статье поговорим про продвижение партнерских программ.  И рассмотрим основные виды трафика.

Узнайте, как начать зарабатывать на партнерских программах

Главное заблуждение новичков заключается в том, что они воспринимают заработок на партнерских программах, как халяву, которой и обучаться-то не надо. Просто регистрируешься в партнерке и распространяешь реферальную ссылку везде, где только можно.

Другие наивно полагают, что достаточно опубликовать несколько ссылок, например в соц. сетях и деньги польются рекой.

На самом деле, продвижение партнерских программ требует не малых знаний и времени.  Да, партнерки – это одна из наиболее простых моделей заработка в интернете, потому что не надо создавать собственные инфопродукты, можно не иметь своего блога и рассылки. Но это совсем не значит, что вам не понадобятся дополнительные знания. Чтобы зарабатывать много, необходимо приложить усилия и кое-чему научиться.

Самым важным навыком для продвижения партнерских программ – является умение привлекать трафик. Некоторые учатся этому годами.  Потому что каждый канал привлечения имеет свои нюансы и подводные камни. Каждым инструментом необходимо уметь пользоваться правильно. В противном случае он просто не сработает или сработает очень слабо.

Продвижение партнерских программ (трафик)

Для каких-то партнерок отлично работают одни каналы, для других – эти каналы не будут работать вовсе. Это надо понимать и учитывать.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ:

Собственный блог

Как ни крути, а блог является одним из лучших бесплатных каналов для продвижения партнерок.

Поисковый трафик

SEO это целая наука. Поисковые алгоритмы часто меняются, закупка ссылок тоже имеет свои нюансы. Не правильные действия могут не только не продвинуть блог, но и загнать его под фильтр.

Грамотное продвижение собственного блога, на котором вы размещаете партнерские ссылки – существенно увеличивает поток трафика на ваш ресурс. А значит люди чаще будут переходить по реферальным ссылкам и покупать.

Рассылка

Владеете блогом? Значит вы должны собирать подписчиков. Без этого никуда. Чем интереснее будет ваша рассылка, тем лучше люди будут открывать ваши письма и следовать вашим рекомендациям.  Соответственно, одно-два письма с рекламой партнерского продукта по своей базе могут принести вам приличную сумму денег. E-mail маркетинг имеет свои тонкости. И иногда сто тысячные базы могут приносить гораздо меньший доход, чем база в несколько тысяч лояльных читателей.

Контекстная реклама

(Яндекс.Директ) – Этот канал подходит не для всех продуктов продвижения. Но с контекстной рекламы идет самый качественный, на мой взгляд, целевой трафик. Для новичков этот инструмент может показаться сложным для освоения. И без необходимых знаний можно не только не заработать, но и спустить свои собственные деньги.

Но если научиться владеть этим инструментом, то ваши доходы существенно возрастут.

Как настроить Яндекс Директ, чтобы он приносил деньги

Тизерные сети

Через тизерки хорошо продвигаются физические товары и некоторые инфопродукты, связанные с красотой и здоровьем.  Чтобы массово привлекать трафик из тизерных сетей, необходимо знать о блэк листах, о ботах и прочих подводных камнях.

Видео трафик

Продвижение партнерских программ не заканчивается на банальном размещении ссылок.  Для некоторых партнерок, видео способно приносить весомое количество покупателей.  Здесь тоже необходимо научиться снимать и монтировать видео. А когда видео залили на канал YouTube, то и правильно его оптимизировать, чтобы получать больше просмотров.

Социальные сети

Отличный способ для продвижения партнерок, но далеко не для всех. Люди приходят в социальные сети отдыхать и общаться, а не покупать. Поэтому здесь можно легко привлекать людей на бесплатные продающие вебинары, а на вебинарах они возможно что-то и купят.  Неплохо продвигаются товары, связанные с красотой и здоровьем. Но для разных партнерок могут подходить разные стратегии рекламы в соц. сетях.

Баннерная реклама

Многие считают, что баннеры уже давно не работают, но это не так.  Все зависит от самого баннера и от того, на каком ресурсе и в каком месте он расположен.

Это лишь малая часть видов рекламы для продвижения партнерских продуктов.

Есть еще…

  • Сервисы анонсов
  • Серфинг, почтовики
  • Форумы
  • Доски объявлений

Для того чтобы успешно продвигать партнерские программы необходимо разбираться в нескольких каналах. Используя какой-то один вид рекламы – больших продаж не сделаешь.

В этой статье, я лишь хотела донести до вас мысль, что продвижение партнерских программ не является способом заработка легких денег. По крайней мере в самом начале… Чтобы заработать первые приличные деньги, придется научится некоторым вещам  и попрактиковаться.

Это потом, когда у вас уже будет своя аудитория, то написать 2-3 письма и получить кругленькую сумму будет легко. Или умело пользуясь контекстной рекламой, вам будет достаточно 20-ти минут в день для анализа статистики.

Но если вы пока только пытаетесь разобраться в продвижении партнерских программ, то надеюсь я открыла вам глаза на этот интересный интернет бизнес.

Сделать репост записи:
Может быть интересно:

Оставить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *