Улучшаем доставляемость писем
Небольшая статья на тему, как улучшить доставляемость писем. Рекомендуется к прочтению владельцам блогов и рассылок. Особенно, если ваша подписная база еще не велика — то настоятельно рекомендую воспользоваться этими советами. И не откладывайте их в дальний ящик. Внедряйте сразу…
Кстати, про повышение открываемости писем читайте эту статью.
Самая распространенная причина – это попадение писем в спам. С недавнего времени, основные крупные сервисы почтовых рассылок ужесточили свои фильтры. И теперь, даже если вы имеете легальную базу и ведете качественную рассылку, то это не уберегает вас от попадения части писем в папку “спам”. Лично меня последнее время сильно расстраивает mail.ru
Моя база находится на Justclik. Там есть возможность протестировать письма перед отправкой. И только при отправке на почтовые ящики mail.ru, мои письма попадают в спам. Раньше такого не наблюдалось.
Я тестировала заголовки, стоп слова, ссылки… Но даже письмо с простым текстом, без внешних ссылок в письме, при тестировании все равно попадает в спам. Писала в поддержку mail.ru, ответа жду уже вторую неделю… Поэтому стоит обезопасить себя от такой ситуации заранее.
В этом нам могут помочь сами подписчики, если добавят наш адрес эл. почты в в белый список. Конечно со теми, кто уже подписан, ситуация сложнее. А вот, с теми кто еще не подписался – нам необходимо провести работу.
Что делать: Как можно улучшить доставляемость для новых подписчиков?
Необходимо сделать следующие вещи:
Призвать
Сразу после подписки призвать вашего нового читателя добавить ваш email адрес в белый список почтового сервиса.
Объяснить
Обязательно объяснить, зачем необходимо проделать эту процедуру, почему это важно и что он может потерять, пропустив ваше очередное письмо.
Научить
Многие люди, почтой пользуются очень поверхностно и понятия не имеют, что там есть масса различных возможностей. Например вести адресную книгу, создавать фильтры, добавлять папки и структурировать входящую корреспонденцию.
В ваших же интересах, сразу наглядно показать, как он может добавит ваш адрес в белый список. И желательно это делать не в письменном виде или с помощью картинок.
Запишите несколько коротких видео и покажите их новому подписчику сразу после активации подписки.
Вот примеры видео, которые я записала специально для своих новых подписчиков.
Напомнить
Далее, желательно напомнить людям об этом, в ближайшем письме и дать им ссылку на страницу с инструкциями.
У меня почти в каждом письме, после основного текста, приводится информация-напоминание о том, как им не пропустить полезное письмо от меня, и что им для этого нужно сделать.
Эти видео инструкции опубликованы на отдельной странице, ссылку на которую, я даю в письмах. При чем, в первое письмо, которое люди ищут у себя в ящике и открывают 100%, я начинаю именно с инструкции. То есть, акцентирую их внимание, сразу в первом абзаце.
А потом уже даю тот контент и ссылки, ради которых они подписались на рассылку.
Кстати, если Вы хотите полностью обезопасить свои письма от попадения в спам, то советую изучить вот этот материал.
Надеюсь, этот совет был вам полезен и поможет повысить доставляемость ваших писем.